-
Автор: KGB-LS
-
-
-
-
Опубликовано: 23.07.2016 20:10
-
Просмотров: 2956
Миллениалами или милленитами (от англ. "millenium" - "тысячелетие")...
Миллениалами или милленитами (от англ. "millenium" - "тысячелетие") называют поколение людей, родившихся в период с 1981 по 2003 годы. Это слово ввели в оборот американцы Уильям Штраус и Нил Хоув, написавшие серию книг "Поколения: история американского будущего, 1584–2069 гг." Последние работы посвящены миллениалам - "Восхождение поколения Миллениума: следующее Великое поколение".
Согласно другой американской классификации, это же поколение называется "поколение Y", а также "поколение Next", "эхо-бумеры" (поскольку миллениалы — дети детей, родившихся в период послевоенного беби-бума), "поколение Питера Пэна" (поколение, которое не спешит покидать дом родителей и выходить во взрослую жизнь), сетевое поколение.
Их детство и юность пришлись на бурное развитие цифровых технологий и мировые экономические потрясения. Это наложило своеобразный отпечаток на большинство представителей поколения, считают социологи, и выделяют следующие отличительные черты миллениалов:
- Они все больше времени проводят в Интернете и являются постоянными пользователями различных ресурсов, при этом легко меняя предпочтения.
- У них нет кумиров, но есть герои. При этом они считают себя такими же героями, подтверждая это своими страницами в социальных сетях. Интернет с детства дал им возможность реализовывать себя, бросая вызов миру. Блогеры против газет, ютуберы против Голливуда.
- Они не уважают власть потому, что ничем не обязаны государству. Впрочем и не ругают власть, просто не замечая ее. Они патриоты не государства, но мира, и искренне верят, что именно им предстоит сделать этот мир лучше. Они настроены позитивно.
- Неконтролируемый поток информации сделал их доверчивыми и общительными, но только в сети. Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждые 15 минут.
- Они энергичны, целеустремленны и легки на подъем, но только тогда, когда им это выгодно или интересно. Они не готовы ползти по карьерной лестнице. Зачем? Ведь завтра такой человек, возможно, поменяет работу. Они могут легко уйти из проекта, если он им стал неинтересен.
- Они ценят время вообще, и свободное в частности, полностью посвящая его себе. В их среде популярны курсы переподготовки и повышения квалификации. Потому что быстро.
- У них завышенные требования касательно всего: качества, зарплаты, отношений. Они не готовы добиваться чего - либо, поскольку привыкли побеждать в конкурсах, где проигравших нет.
- Они хотят получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, и редко озабочены строительством своего будущего. Зачем копить на квартиру, если можно съездить на Мальдивы, и выложить свои фото в соцсетях? И если я поменяю работу, то зачем буду ездить через весь город, когда можно арендовать жилье поближе к новой работе?
- Их система ценностей не материальна. Точнее, их волнуют больше гаджеты и дивайсы. Статус придает не новый автомобиль, а последняя модель айфона. А "крутизна" измеряется не количеством денег, а количеством подписчиков и лайков. Деньги они вкладывают в опыт и путешествия.
- Они практичны и независимы. Не пользуются услугами турагенств, предпочитая лично разрабатывать маршрут путешествий. Дешевле снять квартиру через интернет, интересней проехать по стране на арендованном автомобиле.
- Их лояльность компаниям и брендам зависит от скорости ответов на страницах компаний на сообщения и количества всевозможных акций.
- Они точно знают, чего хотят от жизни и идут к цели не сворачивая.
Кстати, мир уже давно начал меняться под них. Если раньше компании рекламировали товар, то сейчас они продвигают идею, или стиль жизни. "Имидж ничто, жажда все", "Ты - не ты, когда голоден" и т.д. Это все потому, что миллениалы воспринимают именно такие посылы, и в первую очередь их интересует, что полезного сделала компания кроме того, что зарабатывает деньги. Например в Америке, Японии и Великобритании большой популярностью пользуются кроссовки, изготовленные из пластика и рыбацких сетей, выловленных в океане. Носить обувь бренда, которая борется за экологию значит быть в тренде.
Вот несколько примеров употребления слова "миллениалы" в предложении:
- "Миллениалы имеют гораздо больше возможностей и соблазнов жизни, чем поколение СССР"
- "Почти каждый современный пользователь соцсетей - миллениал"
- "Жизненная философия миллениалов интересна, однако не лишена изъянов. Отсутствие стремления к труду, желание получать все здесь и сейчас - все это не вполне согласовывается с реалиями современной жизни.
Надеемся, что эта информация была вам полезна!
С уважением, команда бюро переводов KGB Language Services